Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как очаровать друга моего молодого человека?

Профи (754), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Повесься ему на шею, глупо улыбайся и смейся над всеми его шутками, задавай тупые вопросы, оденься как-нибудь поразвратнее, намекай на близость - своего молодого человека точно потеряешь, а его друга врятли очаруешь (если это друг нормальный)
Остальные ответы
Хм, врядли это хорошая идея.. . хороший друг не поведётся не на что.. . Друг один. . а женщин много: ) без обид:)
А оно тебе надо?.. сама пыталась, или я плохая, или друг хороший.. скорее второе.. =) лучше не пытайся..
нах те эт надо?? за 2мя побежишь.. не одного не поймаешь..