Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как погадать на ладони сколько будет детей, какие еще знаки о рождении детей вы занете?

Знаток (320), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо взять иголку, вдеть в нее волос и, раскрыв ладонь, 3 раза опускать ее между большим пальцем и указательным. Затем подержать иголку над ладонью. Если она вращается, делает круг, будет девочка, если двигается вперед-назад, значит, будет мальчик. Затем повторить. До тех пор, пока иголка будет в положении равновесия.
Остальные ответы
Если верить гаданиям, то нужно верить ещё и тому, что каждое гадание сказывается негативно на судьбе то, кому гадают. Так что, придёт время, сама узнаешь
сожми левую руку. смотри на нее справа.
полоски на изгибе - количество детей

Ксюша, ты уверена, что тебе надо знать будущее? Ведь зная будущее тебе будет не интересно жить!!!
На самом деле линии судьбы на левой руке показывают максимально возможный вариант и не только в отношении детей. Линии на правой руке отражают то, что вам удалось сделать. Часто разница линий на разных руках бывает очевидна.
согласна с №3, но с маленькой поправкой, там есть линии которые показывают сколько раз ты будешь замужем.... если линия на конце вилкой, то брак закончиться разводом...