Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезны ли чем-то кости для собак из зоомагазинов?

Профи (834), закрыт 4 года назад
И еще, хотелось бы узнать, нужно ли давать щенку (4 мес.) , да и взрослой собаке, говяжьи кости? Или можно обойтись теми что в зоомагазинах продают? Любительница у меня погрызть)) ) Собака не породистая. Заранее спасибо за ответы!
Лучший ответ
Никакой пользы от магазинных костей нет. Впрочем, как и вреда. Безусловно, крупные говяжьи мослы гораздо полезнее.
Остальные ответы
Полезны тем, что очищают зубки и массируют десны (во время смены зубов вообще незаменимая штука).
В магазинах есть натуральные и не натуральные кости. Конечно натуральные полезные.
ничего нет лучше, чем говяжье или конское копыто или колено - и погрызть есть что, и вкусно, и сырое вкусное мясо имеется, и зубы чистит лучше всяких магазинных погрызушек
В них хрящи и желатин, это очень полезно. Своему щену с 2 месяцев даю сейчас смена зубов и как только кончилась кость он слопал 2 резиновые игрушки. Эти кости спасают вещи от погрызания.
Мне кажется они ничего такого не дают. Обычные кости давайте.
Источник: Смотря какая собака
я своему говяжьи даю и нам заводчица сказала сахарные кости покупать они для зубок хороши..
От таких костей вреда больше, чем пользы. При изготовлении таких погрызушек используют большое количество консервантов, все они попадают собаке в рот.
Дайте собаке большую сырую говяжью кость, пусть собака её и грызёт на здоровье.
Давала своим таксам сухожильные косточки из магазина, пока одна из них не подавилась. Часть косточки застряла у неё в пищеводе. собака стала задыхаться натуральным образом. Я испугалась, стала звонить в вет. клинику, кое-как с моей помощью косточка проскочила в желудок. Мне наш вет. потом сказал, что вот такие косточки чаще всего извлекаются в качестве инородных тел из пищеварительных органов животных. Теперь я зареклась давать эти косточки своим собакам.