
хочу заплатить налог с подработки сумма приличная. куда идти какие документы нужны для этого. ПРОШУ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ

марк лилов Гуру (2687), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
alex Искусственный Интеллект (130297) 9 лет назад
Что за подработка?
Как оформлена?

С чего ты решил, что работодатель не уплачивает ндфл с твоих заработков?
Остальные ответы
Стас Карпов Искусственный Интеллект (148427) 9 лет назад
в налоговую по месту жительства ( раз в год ) - декларацию о доходах - квитанцию там получиш и заплатиш. образец заполнения декларации о доходах и адрес налоговой города № района № - есть в гугл -
Инга Искусственный Интеллект (291165) 9 лет назад
возьмите из обеих бухгалтерий справки 2-НДФЛ в начале следующего года. И затем подавайте декларацию. проверка ее займет 3 месяца, потом вам должны будут прислать уведомление с суммой налога. Вы можете сейчас заплатить его авансом, потом этот аванс внести в декларацию, и в том году вам останется уже небольшая сумма
alexИскусственный Интеллект (130297) 9 лет назад
если с "подработки" ему дадут 2-НДФЛ, то значит налог с его доходов уже заплатил его работодатель.
Ничего декларировать уже не надо.