Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит прием у доктора Курбатова?

Мыслитель (6067), закрыт 11 лет назад
мне хотелось бы с ним поговорить
Лучший ответ
лучше найди другого психотерапевта а к этопу гноному пи*ору лучше вообще не приблежайся. я серьезно многие врачи даже других специальностей, весьма не лестно о нем отзываются особенно после личного общения на всяческих конференциях
Остальные ответы
доктор Курпатов уже давно не принимает отдельных лиц, он также не занимается лечением, попасть к нему на консультацию в настоящее время возможно только через программу Первого канала
У него в питере есть своя клиника
Не рекомендую вообше, и вот почему. Он называет себя психологом. И что из того? Слово "психология" образовано от греческих корней: "психе" - душа и "логос" - слово, учение, знание. То есть, это наука об изучении души, духовной сущности человека. При всем при том психологи с первых страниц своих книг утверждают, что души нет, а человек - это животное, поведением которого управляют какие-то врожденные сексуальные инстинкты, а также гнев и страх. Я в институте прочитал много чего из этого, можно сказать - первоисточники. Между тем, есть простое до гениальности объяснение природы человека - это Дианетика, наука о разуме Л. Рона Хаббарда. Я прочитал ее (сначала) как "еще одну книгу по психологии". Там говорится, что физические травмы и душевные расстройства прошлого постепенно, мало-помалу уменьшают радость и счастье в жизни человека, а также там написано, как избавиться от этих последствий травм и расстройств и быть сильным, красивым, здоровым (без таблеток или необходимости "уметь жить с этой болезнью"). Короче говоря, то самое "подсознательное" открыто, и нам известно, как от него избавиться. Тот человек, который профессионально обучен СЛУШАТЬ (тебя) и помогает тебе увидеть источник проблемы, у нас называется одитор (auditor, если ты сильна в латыни) . Понятно, я психологию отверг напрочь. Чего и тебе искренне желаю. Загляни на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и на http://www.scientology-moscow.ru/, если ты в Москве. Меня зовут Стрельников Иван, тел. +7 (495) 771-11-53. Или пиши на strelnikov74@mail.ru. Успехов тебе! P.S. Для справки: мой IQ равен 151 из 155.
Источник: Стрельников Иван +7 (495) 771-11-53 strelnikov74@mail.ru
Насчет того, что психология фуфло и доктора Курпатова хочу сказать вот что: он человек с МЕДИЦИНСКИМ, а не пегагогическим образованием, следовательно, он занимается уже психотерапией, а не просто психологией. Именно поэтому он легко может объяснить ДОСТУПНЫМ языком сложные медицинские проблемы
А надо ли к Курбатову? Выясните Вы с ним один из мучающих Вас вопросов, но появятся другие. Как и во всем, лучше научиться ловить рыбу, чем клянчить ее у тех, кто умеет. У Курбатова был замечательный сокурсник - Евгений Бродецкий. Есть такая знаменитая программа - "Трансформация" Эрхарда Вернера. Е. Бродецкий приломил ее к нашей действительности, и с успехом проводит у нас тренинги под названием "ЭСТ". Правда, сейчас появились аналоги от тех, кто прошел у него ЭСТ и решил вести что-то похожее сам. Но, как Вы знаете, оригинал всегда предпочтительнее. Можно набрать в поисковике "ЭСТ-Тренинг" или "Евгений Бродецкий" и прочитать об этом. Там Вы реально научитесь решать свои проблемы сами не хуже Курбатова и без постоянных материальных вложений. Не могу сказать, что тренинг прост, но, чтобы научиться чему-то работающему, нужно приложить усилия и делать это с желанием. Если захотите пройти, но не найдете контактной информации в и-нете, зайдите на мой сайт и напишите мне на любой почтовый ящик или задайте мне вопрос в форуме - я подскажу: www.silhouette-express.com
Лучше не полениться и разобраться в себе, никто лучше самого себя себе не поможет. Но нам все время лень и хочется, чтобы кто-то нам помог.