Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как запикапить девушку, с которой никогда не разговаривал, но каждый день в школе видишься?

Altayr12 Знаток (332), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Doom Doom Оракул (90046) 6 лет назад
учить уроки! и узнать что пикап- это легковой автомобиль с кузовом для перевозки среднегабаритных грузов))))
Остальные ответы
Viktoriya Soboleva Знаток (377) 6 лет назад
школота... пикапить они в школе собрались)) ) смешно)))
Борис-животное Просветленный (29112) 6 лет назад
Багром.. или гарпуном.
Гарпун на девушку очень хорошо... с тросиком стальным.
Не уйдёт.
Alёna Мыслитель (7180) 6 лет назад
подходишь в столовой и пикапишь на столе, на глазах  у всех. Говорить при этом ничего не нужно. Сделал дело, гуляй смело
Стивен Знаток (474) 6 лет назад
Ну можно на переменках подойти к ней предложить встречатся, а там уже запикапишь.
Лис@ Профи (539) 6 лет назад
тебе было бы приятно если тебя запикапили, использовали и потом выбросили как мусор какой-то?
Охотник на пингвинов Гуру (3149) 3 года назад
Можешь посидеть на пикап-форумах и почитать книжки, мне помогли:
- Максим Сырбу "Вторжение между ног (правила сьема)"
- Дмитрий Новиков "Знакомство с женщиной с продолжением"
- Лейл Лаундес "С. С. С. (Скрытые сексуальные сигналы)"
- https://forum.pickup.ru/index.php?/topic/34785-faq-по-лтр-от-da_v/
Если много времени:
- Вис Виталис "Женщина" (трилогия)
- Грэгори Мэддисон "Как затащить в постель девушку СВОЕЙ МЕЧТЫ. NLP без комплексов."

Из фильмов: “Дневники красной туфельки”, “Девять с половиной недель”, "Жестокие игры", “Знакомьтесь, Джо Блэк”, “Бабник”, “Дон Жуан де Марко”, “Горькая луна”, “Хитч”, “Алфи”, “Калифорникейшн”(сериал), “Как я встретил вашу маму”(сериал), “Девушка моего лучшего друга”, “Путь самца”, “Невеста любой ценой”, "Платон", “Про Адама”, “Эта дурацкая любовь”, а также все фильмы с участием Жана-Поля Бельмондо и Адриано Челентано.

P.S.: Но тебе еще рано об этом думать! Иди уроки учи!