
Может ли рыба моргать?

Ольга Теннова Просветленный (28036), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 12 лет назад
Акула - единственная рыба, которая может моргать обоими глазами

Акула плавает недалеко от берегов в верхних слоях воды; при плавании часть спины приподымается, так что акулу можно заметить изда­лека; плавает очень быстро, хотя и не особенно ловко, так как повороты им даются нелегко; они прекрасно видят и слышат, у них также прекрасное обоняние, так что они, напр., прекрасно различаю! по запаху тело негра и белого. Умственные способности акулы развиты, по-видимому, очень хорошо, что они проявляют в приемах охоты и в заботах о потомстве, по все их душевные способности затемняются необыкновенной прожорливостью, которая со­ставляет самую главную отличительную черту их характера. Их постоянно томит ненасытный голод, под влиянием которого акулы становятся необыкно­венно хищны, дерзки и очень изобретательны. Часто она несется по волнам с открытой пастью и проглатывает все, что попадается на пути.
Источник: http://www.kalitva.ru/2007/10/01/print:page,1,obyknovennaja-akula-carcharias-glaucus..html
НатальяУченик (162) 5 лет назад
У акулы есть веки и сверху и снизу.
Остальные ответы
Инна Профи (772) 12 лет назад
вроде нет. . у неё же век нет
Пользователь удален Профи (835) 12 лет назад
может пленочка есть прозрачная:)я думаю может!
Артём Ученик (204) 12 лет назад
в обязательном порядке
~VESNA-LETO~ Высший разум (167245) 12 лет назад
Рыба не может моргать - ее глаза лишены век. Акула – единственная рыба, способная моргать обоими глазами сразу.
Татьяна Иванова Гений (56603) 12 лет назад
У рыб нет век: они появляются у земноводных как одно из приспособлений к жизни на суше. Поэтому рыбы моргать не могут.
Станислав Стрыгин Профи (592) 12 лет назад
Если какие и могут...то только жаренные)
VG Высший разум (135887) 12 лет назад
Поскольку у рыбы нет век, то она периодически "моргает", втягивая глаза вниз.
Гаврилов Руслан Ученик (154) 4 года назад
Крабчатый сомик умеет моргать. Гости тоже не верят сначала, а потом как дети удивляются. За минуту сомики моргают 2-3 раза.