Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если на тебя кричит клиент недовольство высказывает, что делать7

PR Ученик (10), закрыт 11 лет назад
я в слезы сразу. Я новенькая, предидущий сотрудник просто забыла мне сказать что этому клиенту нужно утром отправить прайс. она сказала мне после обеда. в итоге я выслушала, а старый сотрудник сказала что он не причем, хотя еще работала. Ее не было и она не знает почему клиенту не отправили прайс лист. (сказала бывшая сотрудница и передала мне трубку) и это только начало у меня. раньше тоже работала с клиентами, тоже слезы.... тоже обиды, ноя  это скрывала, как могла.
эта женщина или девушка я ее не видела, сказала, что приедет завтра еще разговаривать со мной. она сама не хозяйка.
Я не знаю вообще как реагировать на такие вещи в работе, я всегда боюсь так как думаю мне с ними работать, с офисными и с клиентами. так и мола слушаю. зато потом реву пол вечера дома, я наверное никчемная, в меня не верят на работе. НИ на старой не верили, не на новой.
Бухгалетром быть (меньше общения) или экономистом там мне кажется я туповатая
Лучший ответ
krysa Мастер (1383) 11 лет назад
Ну на работе где есть клиенты, есть золотое правило"клиент всегда прав", однако, не забывайте что вы работаете тут а значит в данном вопросе вы тот человек к которому ваш клиент обратился, он конечно же хочет чтобы все было идеально, но мир не идеален, бывают разные ситуации. Спорить с клиентом конечно же не желательно, но и половой тряпкой становиться тоже не надо, извинитесь за допущенную ошибку, и попросите успокоиться. Обобщать очень трудно еще зависит от сферы вашей деятельности, так что если вам интересно, можно об этом пообщаться в лс. И не унывайте, все придет с опытом, не принимайте все близко к сердцу, Рим тоже не за день строился. Будьте счастливы.
Остальные ответы
Элан-ми Оракул (93551) 11 лет назад
Вам не случайно кажется. И образование хромает и неуверенность от этого такая. Учиться вам надо, что бы не бояться отстаивать себя, если правы. Тогда и ошибок меньше будет и изъясняться научитесь нормально, а не косноязычно, как в вопросе.
Ир$С Гений (97177) 11 лет назад
1. Просто УЛЫБАТЬСЯ!! ! А про себя посылайте её куда воспитание позволяет.
2. Попей дома лёгкого успокоительного (глицин, новопассит)

3. Нельзя принимать так близко к сердцу такие ситуации. Такие клиенты - энегретические вампиры. Приколи к одежде булавку. А дома, когда умываешься, перед текущей водой мысленно представляй, что с ней вся грязь и обиды и та поганая клиентка утекает.. .

4.Это всё твоя МНИТЕЛЬНОСТЬ! "вампир". да и просто "нехороший человек" это чувствует и как бы "не специально придирается". Будь увереннее не смотря ни на что!
екатерина евсеева Мыслитель (5815) 11 лет назад
Постарайтесь стать компетентным работником. Освойте свою работу от и до. Учитесь. А когда на вас начнут орать порой неадекватные клиенты- просто улыбайтесь))
Флэшка Оракул (54280) 11 лет назад
вам не подходит такая работа ...ищите себя в другом. Не надо себя обманывать улыбкой . Увольняйтесь.
Елена Гуру (3606) 11 лет назад
научитесь слушать ваших клиентов. и запомните, что с клиентами, что просто по жизни, пока у человека прет фонтан эмоций - переждите, слушайте, кивайте головой, говорите, "да, понимаю"... А когда фонтан иссякнет извинитесь за создавшуюся обстановку, можете пояснить, что вы человек новый и еще не знакомы со всеми тонкостями работы, обсудите вопрос потребности клиента и когда вы сможете ему помочь, запишите всю необходимую информацию - и действуйте!
Похожие вопросы