
На горе стоит избушка,под названием "Пивнушка"

Галина Оракул (51306), закрыт 14 лет назад
Звери-алкоголики занимают столики.
Ёжик - главный алкоголик
занял свой центральный столик...
Лучший ответ
Елена Мастер (1120) 14 лет назад
две зеленые лягушки взяли по литровой кружке
к ним подсел фортовый крот,тихо водку достает
тут приперся бегемот.вот кому-топовезет
у него заказ две бочки,пусть отвалятся две почки
но зато друзей не счесть,всем охота пить и есть
всем извесно бегемот, угощает за свой счет
мишка спит с субботы прошлой
пусть он спит, а то он пошлый
в прошлый раз напившись пива, всем зверям поправил рыла
с зайцем закрутил любовь за редиску и морковь
за прилавком той пивнушки
раздает всем мышка кружки
разливая подполой,разбавляет все водой
потому-то на опушке и построила избушку
денег.жрачки и зерна
под завязку закрома
Остальные ответы
Малина Искусственный Интеллект (105814) 14 лет назад
ты там была? мед, пиво пила? А меня не позвала?
Легкая Тучка Мыслитель (6157) 14 лет назад
Под горою есть овраг, под названьем "Буерак",
Звери-алкоголики попадали под столики,
под горою все лежат, дожидаются Ежа.
Ёжик - главный алкоголик, не упал ещё под столик....
данил песков Ученик (115) 6 лет назад
На горе стоит избушка,
Не избушка, а пивнушка.
Днем и ночью свет горит,
Алкоголиков манит.

Ёжик сел за первый столик.
Сразу видно алкоголик.
Под столом сидели утки,
Сразу видно прост№тутки.

Из под уток вышел гусь,
Не мешайте, я #бусь.

На стене висит программа,
Ср@ть не меньше килограмма.
Кто н@срет шестнадцать пуд,
Тому премию дадут.

Разноцветный петушок,
Срёт шестнадцатый горшок.
Лев наср@л четыре кучи,
И сказал: «Я всех могуче!»

Тут пришел малютка слон,
И наср@л пятнадцать тонн.

Лев орёт "Я царь зверей!,
Дайте мне вина скорей".
Тут раздался рёв слона:
"Х#й тебе а не вина".

Попугай прищурил глаз,
И сказал "Ты п#дарас".
Лев полез конечно в драку,
Получил п#зды под ср@ку

Весь заляпанный г#вном,
Оказался под столом,
Где две утки-прост#тутки,
Распивали самогон.

С перепугу кто-то пернул,
Кто-то Льва за яйца дернул,
А колючий дикобраз,
Пёрнул так, что свет погас.

Свет конечно починили,
Но ему п#зды вломили.
Заяц тоже отличился,
Пёрнул так, что свет включился.

А весёлые газели,
Так набздели, напердели,
Что аж окна запотели.

И пошла х#йня такая:
Раздавили Попугая,
Зайца ёбн#ли бутылкой,
Мишку в жопу ткнули вилкой.

Ну а бедный крокодил,
В дверях яйца прищемил,
Девки думали малина,
Откусили половину.

А бесстыжий бегемот,
Натянул г#ндон на рот.
И кричит: "Включайте газ,
У меня противогаз! ".

А бесстыжая горилла,
На пороге х#й др@чила,
И пускала мал@фью,
Прямо в глотку соловью.

Соловей терпел, кривился,
Вынул х#й и застрелился!!!

Только ёж не растерялся,
Хвать бутылку и съ#бался.
А лиса кричит вдогонку,
Сп#здил нашу самогонку.

Вышел заяц на крыльцо,
Почесать своё яйцо.
Сунул руку, нет яйца,
Так и ё#нулся с крыльца.
Сунул руку он опять,
Не одно а целых пять,
Так и ё#нулся опять.

Белка бегает по лесу,
Бздит и делает завесу,
Не дает ослу всадить:
Хочет ц@лку сохранить.

Тут вмешался старый еж:
-Что ж ты, сука, не даешь!
Я видал, как под бугром,
Ты еб#лася с бобром!

Только он договорил,
Как медведь лисе всадил.

Волк, смотря на ту картину,
Вынул х#я половину,
Стал к жирафе приставать,
Чтоб дала ему еб#ть.

Но жирафа была дама,
И сказала волку прямо:
- Не тебе меня еб#ть!
Отвали, ебёна мать!

И в такой вот переделке,
Слон порвал у белки ц#лку...
Эльмар Велиханов Ученик (35) 6 лет назад
Существует множество параллельных вариантов стихотворения Звери Алкоголики занимают столики. Кроме того, существует много различных параллельных вкраплений в определенных местах. Я недавно попросил привести наиболее полный текст стихотворения на ответах ат мэйл ру. Но там я получил совсем другой вариант, чем тот, который мне известен. Здесь я приведу наиболее адаптированный вариант, который мне лично нравится.

Есть в лесу одна избушка
Под названием пивнушка.
Звери алкоголики
Занимают столики.
Первый заяц алкоголик
Занимает первый столик.
На стене висит реклама:
С#ать не меньше килограмма.
Кто нас#ет четыре кучи,
Тот премию получит.
Лев нас#ал четыре кучи,
Думал, премию получит.
Но как вдруг приперся слон
И нас#ал пятнадцать тонн.
Лев был, конечно, недоволен
И решил со слоном поспорить -
Оказался под столом
С переломанным ребром.
Под столом лежали утки,
Су#и, бл##и, проститутки.
Из под лавки вылез гусь:
Не мешайте, я е#усь.
Он, конечно, не е##лся,
Пальцем в жо#е ковырялся.
А бесстыжий дикобраз
Пе##нул так, что свет погас.
Свет, конечно, починили,
А ему пи##ы вломили.
Ежик тоже отличился -
Пе##нул так, что свет включился.
А бесстыжая горилла
На комоде х#й д##чила
И сливала м##офью
Прямо в ротик соловью.
Соловей все злился, злился,
Вынул х#й и застрелился.
А бесстыжий носорог
Натянул г##дон на рог
И сказал: рабочий класс,
Я нашел противогаз!
А бесстыжий крокодил
Я#ца в дверях прищемил.
Звери думали - малина -
Отломили половину.
А бесстыжие газели
Так на#здели, так на#здели,
Что аж окна запотели.
Заяц вышел на крыльцо
Почесать свое яй#о.
Сунул лапу - нет яй#а,
Так и е##улся с крыльца.

Кроме того, существует еще одно интересное вкрапление из параллельного варианта, которое стоит здесь привести:

Тут пошла ху#ня такая-
Задавили попугая.
Зайцы пи##ят воробья -
Дикобраз, спаси меня!
Ежик только догадался -
Хвать бутылку и съ##ался.
А лиса ему вдогонку:
Ху## п##дишь самогонку,
Самогонка не твоя,
Государственная!
У ворот ежа поймали,
Вора строго наказали -
В жо#у гада от##бали.

Впрочем, я приветствую, если вы приведете здесь свои параллельные варианты и вкрапления, с помощью которых можно будет дополнить и расширить данную основу.
Евгений Кротов Ученик (219) 5 лет назад
есть ещё такой вариант

А какой то ...дорас пёрнул так что свет погас только свет погас мишке ...бнули под глаз мишка взял дубовый стул и кого то над... бнул свет конечно починили а тому ...изды вламили
нувот как то так
СММщица Ученик (221) 5 лет назад
Мама мне совсем другую рассказывала...
(Белорусские вариации)

На горе стоит пивнушка
А в пивнушке свет горит
На стене висит реклама
Срать не больше килограмма
Кто насерит целый пуд
Тому премию дадут
Тут приходит лев могучий
И наклал больших 3 кучи
Говорит я царь зверей
Дайте премию скорей
Слон сказал - молчи гавно
А то вылетишь в окно
Лев полез конечно в драку
Получил пинка под сраку
Тут же вылетел в окно
Тут все звери загалдели
А мартышки так набздели
Так набздели что все окна запотели
Тут вонючий дикобраз пернул раз
И свет погас
Свет конечно починили
Но ему пи*ды вломили
Вышел заяц на крыльцо
Почесать свое яйцо
Сунул руку нет яйца
Так и е*нулся с крыльца
А из под крылечка вылез гусь
Не мешайте
Я е*усь
Павел Игнатов Профи (906) 4 года назад
У нас по-другому было:
На горе стоит избушка,
Что за б$#ка развалюшка?
Звери-алкоголики занимают столики.
Заяц-главный алкоголик
Занимает главный столик.
А на столике программа:
"С" ть не меньше килограмма.
Кто на$%т 4 кучи-тот и премию получит.
Лев н&%$л 4 кучи, говорит:
"Я царь зверей, дайте премию скорей"
Тут пришёл индийский слон,
Навалил 15 тонн.
Говорит:" Молокосос,
До меня ты не дорос"
Лев, конечно, полез в драку,
Но с прямым ударом в с&%ку,
С переломанным е@#$м
Очутился под столом.
Тут херня идёт другая-раздавили попугая.
Вдруг какой-то п.. с
Пернул раз, и свет погас.
Свет, конечно, починили,
Но ему 3,14ды вломили.
....дальше не помню