Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня ей позвонил. В ходе беседы наговорил ей кучу комплиментов, а она нервничать начала!!!

(((MARTIN))) Мудрец (15409), закрыт 13 лет назад
Ты, говорит, накосячил!!! Теперь таким образом вину загладить хочешь((((((( Мля Ну что с ней делать то уже????Опять спалила зараза))))))) Как им это удается????
Лучший ответ
Игорь Авдеев Мастер (2277) 13 лет назад
Это не она спалила, это ты спалился! Либо быть осторожнее и внимательнее, либо не косячить.
Остальные ответы
Колибри Профи (504) 13 лет назад
Дурачок, сам же и спалился!!!!Не хер косячить!
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
У нас нюх на такие вещи!Если мужчина дарит цветы.говорит комплименты,И даже делает Кунни!Значит что-то не так!Мы берем на понт!Ты в своём случае спалился!
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
:)))) ага... мы когда подлизываемся, вы тоже почему-то сразу говорите "денег нет!"
приветос!