Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

автолюбители

Dragon(DeD)KriT Мыслитель (5978), закрыт 13 лет назад
Как вы используете своё авто?В каких целях?
Лучший ответ
Серж[98]. Мудрец (15511) 13 лет назад
Работаю! Езжу по делам! По хозяйству! По магазинам!)) )
А ещё я в нём иногда ЕМ!))))))) ) И СПЛЮ!)))))
Dragon(DeD)KriTМыслитель (5978) 13 лет назад
я тоже (мы с тобой похожи )
Остальные ответы
jurijgr Мастер (2277) 13 лет назад
Да в основном что-бы ездить
АдМиРаЛ Ушаков... Мыслитель (5111) 13 лет назад
для эвакуации других авто у меня эвакуатор
ivannavi Гуру (3974) 13 лет назад
По магазинам, на работу, в гости, на пикник, и. т. п (друзья говорят и в туалет езжу на машине)
Dragon(DeD)KriTМыслитель (5978) 13 лет назад
у меня такое было по первому времени потом перегорел
ivannavi Гуру (3974) Я за рулём 10 лет интересно когдаперегорит, я просто не пешеход
Алексей Сидоришин Мыслитель (6969) 13 лет назад
на основной работе попку свою вожу по строительным объектам на другой фрукты.
Леди_на_красном_авто Мудрец (10832) 13 лет назад
У меня сейчас классная новая машинка! Пока... просто наслаждаюсь....))))
-Баха- Мастер (1151) 13 лет назад
1.Для себя
2.Для девушек
3.Для работы
4.Для пикника
5.Для удовольствия!!!!
Stahhel Оракул (74185) 13 лет назад
По всему диапазону ее функциональных обязанностей.