
Правильно Пиницилин ушёл из этой гадюшни где лижут все друг другу попы! С РАДОСТЬЮ ВАС ПОКИДАЮ!

Виктория Сергевна Мудрец (15752), закрыт 13 лет назад
НАВСЕГДА! ПОДХАЛИМАМ ХАМАМ И ЖОПОЛИЗАМ ТУТ МЕСТО. Я СЧИТАЮ СЕБЯ ВЫШЕ ВСЕГО ЭТОГО!!!:) да..и на последок в интернете неудачники и маньяки большинство,так што мне не место СРЕДИ УРОДОФ:) ГУДБАЙ) ОТВЕТЫ ЧИТАТЬ НЕ БУДУ:)
Лучший ответ
Губит лудей не пиво <KAMRAD> Мудрец (14602) 13 лет назад
Правельно, сделай инет лучше - уйди из него!!!
Петухов СергейМудрец (19270) 13 лет назад
ОДНОЙ ЦУКОЙ МЕНЬШЕ ...держи пять БРАТ....
Остальные ответы
Шипакляк Мудрец (11291) 13 лет назад
Полижи там жопу пиницилину.
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
Мдааа. Вот как зеркало иногда влияет на женщину...
Пользователь удален Гуру (4814) 13 лет назад
Странно досидеть до "мудреца" в "гадюшне"! Раньше что, незаметно было? Здесь никто никого не держит! Мне тоже многое не нравится, но мне и не пить отсюда, так, время скоротать...
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
О тебе Вика я был лучшего мнения!!!!Жополизом не был и не стану!!!!
Может просто не судить по двум личностям обо всем проекте????
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
вот так, дамы и господа.... ведро с дерьмом всегда выливается неожиданно... обтекаем?...
Источник: мля, не юмор....
Разноглаз Просветленный (21504) 13 лет назад
Викуся... да не обращай внимание... возвращайся, друзья тебя ждут! На чужой роток - не накинешь платок! Бог с ними...
Источник: а разборки такие в Юморе, считаю недопустимыми с обеих сторон...
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
А5 што та прапустил.
Што жэ таг тибя вывело из себя?!