Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите знать что волнует молодых ЕдиноРосов?

Ульяна Мелихова Просветленный (38707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русский парень Просветленный (32579) 13 лет назад
Нац. проект "Доступная задница" )))
Остальные ответы
Mad Hatter Мыслитель (7672) 13 лет назад
Я так и думал, что это самое волнительное для них )))
Пользователь удален Мудрец (17757) 13 лет назад
Ты продажная шлюха от КПРФ?
Ульяна МелиховаПросветленный (38707) 13 лет назад
не угадал....http://www.ryzkov.ru/pg.php?id=7697
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
Я смотрю тебя это тоже интересует!
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
Это ты, что ль, его просила?
Ну и как, разрешил?!
;)
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124013) 13 лет назад
Каждому своё. [jQuery, Linux, Perl] -Эта фраза пережила множество поколений, от Римской империи до Третьего рейха. Но она не теряет своей актуальности и сейчас. И тем не менее, даже эту элементарную фразу каждый понимает по-своему.