
Что делать, если дедушка Вредик отказывается увнучерять моих усыновленных детей? Ведь мне по статусу их положено ...

Нежность* Искусственный Интеллект (100354), закрыт 13 лет назад
... мне по статусу их положено усыновлять - ведь я Настоящая!...)))))))))))))
Лучший ответ
Александра Дементьева Просветленный (21777) 13 лет назад
Лин, ну сама подумай, что будет, если он всех увночерит))) Это ведь тогда вся Африка сюда переедет... А так, извини, дорогая, я не я, жопа не моя...И все, отмазался от внучиков)))
Источник: Приветик, моя радость и хорошего настроения!
Остальные ответы
Лена ПАлна Просветленный (24934) 13 лет назад
Удочери меня...я дату рождения поменяю нехило....Я ему покажу, чья мать Анжелина!! )))
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 13 лет назад
Леночка Присяжная, привет!
http://foto.mail.ru/mail/wonderfulspring/529/
отряд белоШапейцев!
Лена ПАлна Просветленный (24934) Офигеть!!! Хороши шапки...Но мне не идут ((....))))))))))))))))))))))))))!!!!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 13 лет назад
Настоящая Анжелина Джоли!
если дедушка Вредик отказывается увнучерять твоих усыновленных детей? Ведь тебе по статусу их положено ...
С сегодяшнего дня меняй в его имени первые две буквы на одну буковку П, так зови, однако
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей!
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
я за дедушку порву на немецкий крест! он у меня - настоящий мужчина!!! ;-))
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) настоящий мужчина!!! ;-)) так не делает!
2006-2014 Высший разум (324713) 13 лет назад
можно подумать я - Искусственный!!!!но согласен только управнучерить...
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 13 лет назад
Привет!
как всё запущенно....
2006-2014 Высший разум (324713) Привет! У звезд свои причуды... :-))))
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
Ну что ж , придётся объяснить ему теорию относительности втёмную....
Источник: ))))))))))
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
Мам, ну зачем всем рассказываешь! Дед казёл, а второй мне очень даже ничего! )
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
не обижай дедшку! получишь ремня!!! :-))
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Я не дедушка,но мот вместе удочерим там,усыновим
Источник: Привет!
Августейшая Особа Просветленный (25565) 13 лет назад
Дедушка старенький, ему покой нужен! Найди ему отдушину - бабушку, и он перестанет вредничать и полюбит всех своих внучат!
Источник: Привет, дорогая! Чмок тебя!
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
Привет, дорогая.
У дедушки уже есть бабушка. :))
Августейшая Особа Просветленный (25565) Что же она не научит дедушку любить своих внуков? Надеюсь, бабушка хоть печет внучатам пирожки....