
как вам такое??

АнастасиЯ Мастер (1866), закрыт 13 лет назад
мальчишки и девченки, как вы относитесь к сексу в критические дни? что посоветуете??
Лучший ответ
Gr@nd Мастер (1186) 13 лет назад
самое лучшее в ванной и не надо ни каких тряпочек! главное не забудьте презерватив!!!!)))
Остальные ответы
Анастасия Епифанова Гуру (4416) 13 лет назад
нах...туда же микробы в такое время попасть могут
Эрик Гуру (4278) 13 лет назад
это смотря что называть критическими днями
Эдуард Ильин Мастер (1139) 13 лет назад
полотенечко подстелите под попу или тряпку ненужную.
ну чтоб не жалко было пачкать.
мы так всегда делаем и нармально.

А вот последний раз с тампаксами - так мы анальным сексом занимались. а классика отдыхала)
тож неплохо кстати, для разнообразия...
Александр МассажМыслитель (8870) 13 лет назад
мы тоже так всегда делаем !!!
Neosap Гуру (4406) 13 лет назад
Советую ни в чем себе не отказывать))))))
МураШ Оракул (73220) 13 лет назад
ну пипец,тебе лет то сколько ?
el gato Знаток (275) 13 лет назад
ну не знаю....не очень....
Гуленька Мудрец (14469) 13 лет назад
Внематочную беременность хочешь заработать?Конечно же,отрицательно!!!
Пофигист Просветленный (40394) 13 лет назад
пробовал....вроде ничего....но потом долго отмываться надо....да и как ни старайся можно девушке инфекцию занести....самое лучшее- это потерпеть....а под конец критических дней....расслабиться по полной программе...можно и кончить в неё))) проверено!!! залётов не будет !!!
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10721) 13 лет назад
У тебя во всех сразу отверстиях критические дни?
Источник: Мысли бывалого
man Мудрец (16803) 13 лет назад
если честно то я брезгую....Никогда в жизни не пробовал и не хочу....
аННетОракул (98614) 13 лет назад
А говорил, что РЕАЛЬНЫЙ извращенец)))))))))))
ПетровАнтон Гуру (4813) 13 лет назад
Делай любимому мужчине миньет! А свое потом возьмешь
александр захаров Оракул (71436) 13 лет назад
слава Богу, не у всех отверстий бывают критические дни
АНДРЕЙ. Мудрец (15133) 13 лет назад
минетик. минетик. ещё раз минетик!!!!
Танюха Шмакова Мастер (2283) 13 лет назад
Ученые утверждают, что это полезно и т.д. и т.п., но чисто в своих соображениях не могу, буду чувствовать себя, как последний бомж, лучше откажусь((((
KIN Профи (813) 13 лет назад
А представь, что у твоего бы партнёра капало бы с конца такое же!
На вкус и цвет.
Против.
Источник: kazahstan@bk.ru