Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕХ БОЛЕЛ МЮ С ПОБЕДОЙ Блин,а так хотелось игру посмотреть...=((((

КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297353) 13 лет назад
ПРЮВЕТИК АСМИК!!! Поздравляю тебя с победой!!! А я смотрел=)))
Остальные ответы
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
А вот мну бы этого лучше не видеть =((((((

Поздравляю с победой!!!!
Мирослав Сороченко Знаток (351) 13 лет назад
МЮ - в Бобруйск! в ДК проблемы сейчас недетские. поэтому пусть порадуются, пока на ноги не станут динамовцы. Сабо, Демьяна, Буряка, Суркиса - на Магадан!!!!
Neutron Гуру (4720) 13 лет назад
Тебя также с О4ередной победой!!!

ManUtd - Champion!!!
Владислав Ученик (163) 13 лет назад
ман4естер 4емпион!!!!он лу4ше всех!только я не смотрел игру!в нете с4ёт посмотрел!!Особенно красав4ик Ronaldo!