Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называют кастрированного жеребца?

Дарина Мастер (2460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
По-простому, конечно, мерин. Но вот в спортивных конюшнях уважительно на денниках пишут: "конь".
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
мерин,
а если ласково, то: Кастрюля...
:(
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21765) 13 лет назад
Тебя как зовут?-Мерилин.-А по-русски? -Даша.
Источник: Брат-2
Tanusha Мастер (1510) 13 лет назад
Мерин конечно!
Сканворд разгадываешь?
Иван Кондрашов Мастер (1233) 13 лет назад
В зависимости от вида кастрации - может быть мерин и может быть конь! (это совсем разные понятия!)