
а вы любите в обнимку уснуть?

Ромашка секси Оракул (70151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Софья Мелконян Профи (933) 13 лет назад
у нас с любимым даже поза "специальная" есть для этого!)))
* я ложусь боком спиной к нему, он кладет мне ручку под голову, а другой обнимает меня за грудь (правую =))))
Остальные ответы
Эдуард Ильин Мастер (1139) 13 лет назад
блин.
АБАЖАЮ!
напомнил ты мне блин((
а я седня одна и нескем обнимаца(((
Анастасия Епифанова Гуру (4416) 13 лет назад
ога))) в обнимку с кошкой...ыыыыыыыы)
Ромашка сексиОракул (70151) 13 лет назад
А со мной?
KATRIN Мыслитель (7170) 13 лет назад
da sama lublu obnimat odnoy rukoy popu supat a< drugoy navigator))
Important person Просветленный (41905) 13 лет назад
Обожаю не то слово!А мой вот не любит.И у нас почему то так получается,что можем унуть повернувшись друг к другу спиной!ВОТЬ!
Наталиса Мыслитель (8399) 13 лет назад
Я так не могу уснуть,только засыпаю когда меня не кто не трогает
Serega Byka Мыслитель (7849) 13 лет назад
конечно ,особенно когда она положила голову на грудь
Источник: я
Ola-la Гуру (4370) 13 лет назад
Да, если только мой любимый не навалится всем телом - дышать, знаете ли, трудно
Танюха Шмакова Мастер (2283) 13 лет назад
Сделал дело, гуляй смело. Я люблю спать на своей кровати ОДНА!!!!
Uli Solov Ученик (159) 13 лет назад
Ега,только просыпаемся на разных сторонах кровати и спиной друг к другу!
катя комиссарова Просветленный (48013) 13 лет назад
в принципе я и одна сплю.... неплохо.... но бывает иногда дикое желание к кому нить пристать... ночью))))