Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внимательнее всего нас слушают те, при ком нам вообще ничего говорить не стоило бы?

Саурон Просветленный (23509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Smirnova Marina Профи (661) 13 лет назад
К умному и честному - стремись,
Умного и лживого - бойся,
Честного и глупого - жалей,
Лживого и глупого - избегай.
Курт Воннегут
Остальные ответы
Ангел Профи (531) 13 лет назад
Именно поэтому и не стоило бы что внимательно слушают.
Болтать много вообще вредно)
Если осознаешь что тебя кто-то очень внимательно слушает, то иногда можно этим воспользоваться.
Тигра Оракул (54539) 13 лет назад
да)))) болтун находка для шпиёна!))))
sever Ученик (161) 13 лет назад
привет саурон,я всех всегда слушаю.даже если мне это и не надо.а потом делаю выводы..
Пользователь удален Просветленный (45390) 13 лет назад
Да, зачастую именно так. Если слушают либо с целью - применить полученную информацию против нас или в своих корыстных интересах, либо, что не лучше - из досужего любопытства, опять же с целью блеснуть потом где-нибудь полученной информацией и таким образом завоевать себе популярность. Однако же иногда слушают и из искреннего интереса, почему бы при таких и не говорить?..
СауронПросветленный (23509) 13 лет назад
Сударыня, сей текст адресован мне или неназванным третьим лицам? :)
Извините.