Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как записать фильм на простой CD

MF Профи (537), закрыт 13 лет назад
чтобы читал простой DVD-плеер
Дополнен 13 лет назад
или на простой DVD-диск
Лучший ответ
Mad Hatter Мыслитель (7672) 13 лет назад
1. Если DVD пдеер поддерживает Divx (codec такой) , то фильм сконвертить с помощью этого кодека (Divx), в AVI формат, так что объем общий файла не больше 700 Mb - и записать на CD
2. Сконвертить фильм в WMF (если плеер поддерживает этот Windows Meta file формат) - и записать на CD
3. Глянуть, что там плеер поддерживает и сконвертить. . -и записать на CD )))

Конвертировать можно с помощью программы VirtualDub. Ну или любой другой, их много...
Остальные ответы
Серджо Пудов Мудрец (10287) 13 лет назад
простой двд плеер cd с фильмом не прочитает! Нужно хотя бы чтоб читал mp4 или avi
Михаил Лебедев Мастер (1033) 13 лет назад
магу платные уроки дать - 150$ 1 час
джейхун салахов Гуру (3072) 13 лет назад
Очень просто. Сделайте VCD 80 минут можно на Nero
karlson Мыслитель (8534) 13 лет назад
Очень просто:
Пишешь сценарий.
Набираешь друзей- подруг.
Берешь видеокамеру.
Снимаешь сцены, потом в Пинакле или Премьере например собираешь это все... озвучка там и вся фигня .. ;)
Потом прямо из программы режешь это все на ДВД-диск :) вуаля :)

а можно тупо взять Nero и зарезать фильм на ДВД.
Игорь Вахрушев Ученик (149) 13 лет назад
если есть поддержка AVI то проблем нет!
shota lomsadze Гуру (3965) 13 лет назад
если есть поддержка avi то есть ваш DVD плеер если поддерживает DVIX это будет написано сам на плеере то тогда проблеми нету пиши вагенте подскажу прогу Ashampoo Movie Shrink & Burn 2 вот этот прога очен хорошая удачи если будут вопроси пиши вагенте