
ДРАСТИ ПОЛУНОЧНИКИ.. а эт че?? типа новую форму для пожарников ввели или нет? ? ФОТКА

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mameladka Профи (921) 13 лет назад
А ты чего не знал чтоль ДАВНО УЗЁ ТАКОЕ !!!Вот в нашем городе ещё и нетакое моно увидеть,,,,-А его я вижу в первый раз,,, видимо не с нашего района парень,,,,:) :) :) :) :)
Остальные ответы
Надюшка Мастер (2004) 13 лет назад
Никогда больше не буду вызывать пожарных!!!!УжОс!)))
Танюха Шмакова Мастер (2283) 13 лет назад
ППривет, а точно для пожарников? А не для ментов?))))))))))))))))))))
phony Мастер (1727) 13 лет назад
блин ,какой пожарник -это Санта Клаус
БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668) 13 лет назад
Это пилот ( упавшего боинга ) в шоке !!!
Источник: Здароффф !!!
Марина МММммм... Просветленный (22698) 13 лет назад
Это добровольная пожарная дружина)))))!!!!
Гаргона Оракул (91152) 13 лет назад
вот это да!!!!а почему туфли красные.ведь даже к трусам по цвету не подходят. :)
Дафна Знаток (418) 13 лет назад
хе... нет уж лучше менты, они хотя бы в туфлях не ходят