Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди в инете бывают такими хамами?

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да наплюнь на них, чаще всего это прыщавые недоноски, желающие самовыразиться, либо альфонсы, которым до жути хочется хоть что-то своё иметь, либо поношенные импотенты, короче прости ты их, они ущербны и несчастны.
Остальные ответы
потому-что знают, что им не набьют морду.
Виной всему мнимая безнаказанность и отсутствие воспитания.
потому, что плохо воспитаны, вероисповедание ваше не совпадает с их вероисповеданием
Источник: robesper3411@mail.ru
это один из способов привлечь к себе внимание
потому что им так хочется, тихие и спокойные чувствуют себя уверенней и распоясываются
Смесь способов реализации многих комплексов и упоительного чувства безнаказанности.
Просто они идиоты!!!Они знают,что их не видят и им не могут ничего сделать.НЕ ОБРАЩАЙ НА НИХ ВНИМАНИЕ!!!!Общайся с нормальнымы и всё будет ок.
Нет, дейсвительно, все это от безнаказоннасти. А еще, мне кажется, это такие люди, которые в жизни, о большому счету, ничего не представляют! Но зато в интернете это просто куда бы детсья! Такоооой человечище, такой , прям аж распирает Вот они все и такие крутые, и такие навороченные, и богатые, и сильные! В жизни же - это просто боьные люди, которые сами по себе никто! ВОТ!
Потому что многие любят сидеть за ширмой и хамить, зная, что им ничего за это не будет!!
Люди разные бывают, их надо любить такими какие они есть. Хамит-значит ты на него не обижаться должна, а пожалеть бедненького. Ему, видимо, в детстве родители не уделяли должного внимания и в школе не воспитывали. А ваще хамство- одно из проявлений эгоизма. Это стремление показать другим людям что ты круче. А еще люди хамят если настроение плохое. И т.д. Выход один- ЗАБЕЙ НА НИХ! ..
Источник: личный опыт. очень личный опыт)))гыгы. И Достоевский. Он в психологии - спец))
И не только в инете, а сколько их в жизни?
А задайся вопросом: почему для тебя они хамы, а для кого-то - совсем наоборот? Например, для друзей-подруг или родственников?. .
Почему такие как ты их притягивают? Потому что в таких как ты есть "Страх перед хамством". А значит, в таких же как ты есть такое же хамство, только вы не позволяете себе его "выплеснуть" на других.. .
А что такое хамство?
Хамство - наивное представление, что нет границ, правил, ограничений, традиций, законов,. . что есть "полная свобода... " В какой-то степени - да. Но в какой?. .
Но - незнание законов, не освобождает от ответственности*...
-------------
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - смелость оказаться виноватым (Л. Виилма)
Источник: Свобода - осознанная необходимость.
а в жизни?
в инете все просто, тебя не видят, можно говорить/делать что хочешь.
они далеко, их не видят и в жизни они слабаки.