
Выбираю я мужей! Кому БЛОНДИНКА всех нужней?Я не дура, не пижонка! я обычная ЭСТОНКА!!!

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
Какая прелесть! Блондинка и эстонка!
Возможность в Евросоюз проникнуть тонко.
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Во блин, пусть калым готовят, у кого больше - за того и отдадим)))))))))))
виктория Профи (559) 13 лет назад
блондинки нынче в цене
gar garian Мыслитель (5252) 13 лет назад
Tervist ! Ma ei saaru. Ei ole.
Satulituppa ja valkus ja selkus...
Денис Гуру (3356) 13 лет назад
слова попутола (выбераю я мужей комуДУРА всех нужней не БЛОНДИНКА не ЭСТОНКА а обычная ПЕЖОНКА)

Источник: не такие нам даром за омбаром не нужны-----зульфия открой личеко
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
Зачем любить, зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать, не лучше ли, *дрена мать, с кровати сразу начинать!!!
Веталь Просветленный (31446) 13 лет назад
Saada (пришли) minule oma telefoni numbri ja siis mina helistan sinule uuesti

Если не знаешь эстонского? То какая ты Эстонка? Я родился в Пярну. Но не более того.