Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выбрать в магазине компьютер который мне подходит?

Пользователь удален Мастер (1921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sv-shishkin Мастер (2133) 13 лет назад
... не бери уже готовые (они как правило расчитаны на среднего и не сильно притязательного пользователя) ...пусть кто-нибудь из "обременённых интелектом" знакомых набросает тебе примерную конфигурацию (ключевые моменты: процессор и материнка) ...и потом уже с этой бумажкой топай в магазин (желательно в несколько) ...сравнишь цены и найдёшь себе оптимальный вариант (обязательно уточни - как у них с гарантийным обслуживанием)
Остальные ответы
Константин w Мыслитель (6021) 13 лет назад
Смотря для какой цели беришь
и сколько денег готов одать=)

для игр системный блок от 20 000
для интернета музыки фильмов от 8 000
Alex Искусственный Интеллект (117351) 13 лет назад
Для начала - понять, что ты хочешь.
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
берите Core 2 Duo, не ошибетесь, на долго хватит