Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой по вашему взгляду самый страшный неприятный жестокий фильм ужасов ?

Евгений Скуратов Ученик (219), закрыт 13 лет назад
скажите название пожалуйста и если можно какой фильм страшный мерский неприятный или жестокий!
Лучший ответ
Маргарита Мастер (1088) 13 лет назад
Создать хороший фильм, это талант. Филм ужасов должен быть страшно-интересный, построенный так, чтобы можно было смотреть на одном дыхании. Самые лучшие у Стивена Кинга: Лангольеры, Оно, Особняк: красная роза.... Еще не помню чей фильм :Музей восковых фигур... Прелестные фильмы! Фильмы, построенные только на мерзких сценах и психологическом довлении засоряют эфир. Самый простой способ напихать в фильм внутренностей, крови, воплей и т. д .Таких полно. Ни интереса ни адреналина.
Остальные ответы
АИ Мастер (1266) 13 лет назад
Самый страшный - демоны
самый неприятный - дом восковых фигур
самый жестокий - живая мертвечина
Алла Мудрец (12873) 13 лет назад
Ужасы не смотрю, но в детстве смотрела и очень боялась Кошмары на улице Вязов. Еще Оно по Стивену Кингу - я только книгу читала, она тоже страшная, а фильм включила, увидела этого клоуна и сразу переключила. :)
ZerHell Профи (881) 13 лет назад
Неприятный - эт Хостел (1-2)
А Страшный - Пила (1-2-3)
Оба жестокие)