Купила крем бархатные ручки, но недавно заметила, что после косметики кожа лица
( крылья носа и т. п. ) начали сушиться, (купила новый консилер, так еще и под глазами немного сушит) . Так вот, я стала мазать кремом лицо, не все, а только те участки где слишком сухо. Ничего страшного, что мажусь кремом как бы для рук?) ) Коже хорошо и приятно) ) но все же крем для рук, я не знаю, может купить спец для лица? В кремах особо не разбираюсь, мне 17.
Детка, сходи хотя бы один раз к хорошему косметологу, и он даст тебе советы. Какая у тебя кожа, какими кремами пользоваться и как. и уж точно не кремом для рук
Конечно чего. Крем для рук имеет формулу и текстуру, предназначенную для сухой (практически лишенной гиподермального слоя) кожи рук. кожу лица она не пропитывает, жирнит и забивает.
сразу может быть и незаметно, но потом еще как аукнется
а кожу сушит почему - я объясню
а) макияж необходимо смывать средствами для снятия макияжа
декоративная косметика - особенно жидкие и кремовые текстуры - содержат силиконы, обычно (если косметика качественная) неагрессивные, которые дают:
а) защитное покрытие, защищающее от проникновения в кожу выхлопов и сухой грязи из воздуха, а также от обезвоживания кожи
б) впитывающее покрытие, которое впитывает кожные выделения: себум, пот и др, фактически очищая поверхность кожи
но при контакте с водой и мылом\енкой\гелем без предварительного растворения - покрытие нарушается, упрессовывается в кожу со всей впитанной грязью
это мешает получению питательных и увлажняющих веществ из косметики, обезвоживает, сушит кожу и провоцирует угри, комедоны
так что сначала демакияж
потом безщелочная умывалка - пенка или гель, никакого мыла, особенно - детского, дегтярного и хозяйственного, щелочь травмирует кожу. могу в комментах подробнее рассказать, каким образом
б) отсутствие элементарного ухода за областями век и лица
во-первых, это отдельная косметика - крем или гель для век, увлажняющий крем дневной, питательный ночной