
хочу понять, что девственницу толкает на половой акт?

Пользователь удален Профи (696), закрыт 13 лет назад
любопытство или желание?
Лучший ответ
Катюшка Знаток (334) 13 лет назад
любопытство,а скорее всего когда она долго с парнем, то она созревает на серьезные отношения,а тут и желание и любопытство
Остальные ответы
Jan Мастер (1752) 13 лет назад
неизведанное....человек существо любопытное... тем более девственница:)))
Гаргона Оракул (91152) 13 лет назад
и то и другое. хотя наверноге больше любопыство
KATRIN Мыслитель (7170) 13 лет назад
masturbacia zaepala,pust drugie rabotaut,,,,)))
Jay Sky Гуру (3882) 13 лет назад
не припомню чтобы кто то занимался сексом ради любопытства, только желание
Алёна Зейбель Знаток (275) 13 лет назад
меня толкали чувства к человеку