Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята, не верьте

Лерик Мыслитель (7836), закрыт 13 лет назад


Ребята, не верьте
Девчатам из чата.
У каждой есть дети
И даже внучата.
Еще борода
И прокуренный свитер,
А рядом стоит
как минимум литр.

Лучший ответ
Малкова Ольга Мастер (2143) 13 лет назад
Если у тебя попадаются такие - твои проблемы!!! Да, такое же можно сказать и о тех же ребятах!!! У большинства есть девушки, жёны, дети....но нам говорят, что ищут свою единственную....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (517) 13 лет назад
А я встре)чался с девушкой "из чата". Очень даже милое создание. Маленькая, правда, была.
(а стишки прикольные)