Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как звучит цитата Пауло Коэльо?

Ольга Дейчук Ученик (122), закрыт 7 лет назад
Что-то примерно, что в каждой ситуации надо искать плюсы. Жизнь зависит от того как смотреть на ситуацию. Если находить одни минуса, то и жизнь плохой кажется. Смысл такой. А как сама цитата звучит?
Лучший ответ
Иванов на остановке Просветленный (33110) 7 лет назад
Не помню, но у магнита две стороны- "+" и "-", но обе примагничивают; если оставить что то одно, то не взлететь.
Остальные ответы
валерий голодухин Ученик (103) 5 месяцев назад
Все цитаты и высказывания Паула Коэльо по ссылке
https://mislitel.info/authors/696-paulo-koehlo