Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по мыльницам Есть Pentax A30 и Casio S880 Что посоветуете Нравятся именно они

СС МГЭИ Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yuri Belyansky Просветленный (30617) 13 лет назад
Pentax старый опытный производитель фототехники, один самых уважаемых и качественных. Оптика Pentax знаменита красивейшим "рисунком".

Casio хорошая электронная фирма, которая, среди прочих направлений, стала делать и фотоаппараты, потому что их делают сейчас все, кому не лень. Я давно пользуюсь часами и микрокалькуляторами Casio, и вполне доволен тем и другим. А фотографировать предпочитаю всё-таки фотоаппаратом, а не электронным изделием с линзами.
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (117769) 13 лет назад
Конечно А30. Зачем же Какасио покупать?