Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы слышали когда-нибуть как плачет скрипка? Как рыдают ее струны? А как плачет душа?

проститеменя Мыслитель (6705), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем за ответы!!!
Лучший ответ
Алина Сандрацкая Мыслитель (6078) 13 лет назад
Скрипка плачет только тогда, когда плачет душа играющего на ней. И душа кого-то другого может заплакать.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Душа плачет тихо,но больно....И даже когда она кричит от нестерпимых страданий - ни кто кроме нас самих это неуслышит...
проститеменяМыслитель (6705) 13 лет назад
Спасибо Танечка! Доброй ночи!
Игорь Мринский Мудрец (19060) 13 лет назад
слышал, а душа и сейчас порой плачет
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
Как плачет душа таких струн не бывает!
georgios kiourntziadis Мастер (1072) 13 лет назад
Могу показать и то и то....
проститеменяМыслитель (6705) 13 лет назад
Что ...на столько все плохо?
Solar_Moon_Wind Профи (706) 13 лет назад
Душа НИКОГДА не плачет
Снимите шоры со своих глаз
Отключите фильтры восприятия
И Вы увидите, что мир - это большой праздник.

Ну, почему же мы так влюблены в свою печаль?

Тamis Искусственный Интеллект (138768) 13 лет назад
Сибелиус... Для скрипки с оркестром!!!
Но более низкое звучание виолончели
сегодня более волнует мою душу, она
плачет, слушая виолончель, слушая лю-
бимый голос оперного певца, иногда
она плачет, когда пишу стихи... Можно..?
---------------------------------
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ВИОЛОНЧЕЛЬ

Впечатление о филармоническом концерте, состоявшемся
18 мая 2004 года в Большом Зале Консерватории

Молчите, звуки аойд потешливых!
Плачьте, Трагическая Виолончель!
Дочь Мнемозины перстами чуткими
Сама касается струн отзывчивых –
Смычком певучим, лишь ей послушливым,
Сама добудет из них мелодии
Каких в небесных сферах не слыхивал
Сам лучезарный Феб.

Зрите Орфея в женском обличии!
Плачьте, Трагическая Виолончель!-
Глубоким чистым голосом, Дивная,
Нас увлекайте тропой неведомой
Ввысь, где родятся перлы надземные,
Где пеленает холмы Идейские
Покровом нежным, плектром не тронутый
Звучный гармоний лад.

Внимай, душа прилежная, пристально,
Отринув плены сует докучливых!
Молчите, звуки времён, до времени,
Пока в молитве высокослышимой
На всё окрестное мироздание
О мире грешном, о мире праведном
Плачет божественная Виолончель
НАТАЛИИ ГУТМАН…

* аойда – песня (др.греч.)

Окончено 20 мая, в день
Вознесения Господня

*SPACE* Искусственный Интеллект (249256) 13 лет назад
Душа, которая плачет, она и изобрела скрипку, чтобы усилить свои слезы и свое рыдание.