
Тут много мужчин мечты? Мужчины, как вы сами думаете?

Snork Мудрец (18004), закрыт 13 лет назад
Являетесь ли Вы мужчиной чьей-то мечты? ищу-ищу свою мечту, гдеж его носит-то????
Лучший ответ
y_u_r_i_c Мудрец (17802) 13 лет назад
Да вот фиг его знает:)) Знать бы самому:)))
Остальные ответы
Neosap Гуру (4406) 13 лет назад
Я тут, а где ты не знаю....))))))
SnorkМудрец (18004) 13 лет назад
и я тут
el gato Знаток (275) 13 лет назад
где то рядом .так всегда
adimex Гуру (2682) 13 лет назад
ну, давай я попробую?
SnorkМудрец (18004) 13 лет назад
ну попробуй :)
adimex Гуру (2682) ))) о чём мечтаешь?
dimka Гуру (2503) 13 лет назад
ne mogu skazat chto da no nadeiys
ToxaT100 Просветленный (43771) 13 лет назад
Для моей бывшей-она мечтает чтоб я вернулся! Но,как говориться, сердцу не прикажешь!
Влад 76 Просветленный (20396) 13 лет назад
Чьей-то мечтой я точно являюсь.
Азохен Вэй Просветленный (27531) 13 лет назад
Лучше спросить у самой Мечты.
SnorkМудрец (18004) 13 лет назад
а где она живет? придется идти-спрашивать!