Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как заставить парня дарить цветы, если я ему делаю подарки, а он мне нет?

Катюшка Знаток (334), закрыт 13 лет назад
И при том, что встречаемся мы уже больше 2 лет!
Лучший ответ
Eternity In_Me Мастер (1857) 13 лет назад
если до этого не дарил то с чего бы вдруг сейчас начать ему?)... просто либо прямо намекни либо другой парень
Остальные ответы
Женька Профи (521) 13 лет назад
Никак, если бы он считал это нужным, он бы дарил тебе подарки...
Wish Мастер (2345) 13 лет назад
Заставить ни кого нельзя. Ты сама виновата в сложившихся отношениях.
оля быкова Мудрец (15022) 13 лет назад
перестань его баловать...или сама ему букетик падари
anagamin Мастер (2063) 13 лет назад
нееет, не переставай.. . просто он засранец и ты должна открыть ему на это глаза! чем раньше, тем луше для него
Lelik(Boni) Гуру (3393) 13 лет назад
skazi emy otkruto chto tebe neprijtna danay sityazij, i tu hotela bu hot inogda polychat ot nego podarki, tak skazem na pamjt))))
Пользователь удален Мастер (2384) 13 лет назад
Разбаловала ты его! Надо, чтоб было наоборот))) Найди другого и не парься