Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девочки мальчики не просто наезжают ани считают нас конкретно тупыми

Ольга Сорокина Оракул (86735), закрыт 13 лет назад
..(ну ток парочка нормальных). жесть...
Лучший ответ
shooter Мастер (1438) 13 лет назад
очень много таких девиц и есть канкретна тупых не принимай на свой счет
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 13 лет назад
Ну что Вы)))) ) не надо так нервничать))))
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
нууу))) ) Кесарю Кесарево))).... ведь в итоге проигрывает недооценивший ;)))))
Krasotka Shenn Мастер (1828) 13 лет назад
Неужели мы не считаем их такими же???