
а что вожней секс или деньги?

Максим Солодилов Гуру (3553), закрыт 13 лет назад
без денег даже презики не купеш!!!!
Лучший ответ
scotch Профи (573) 13 лет назад
а я без презиков 4,5 года и все с одной девушкой)))))))
Остальные ответы
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
СЕКС за деньги самый раз!!!!шучу я не такая!!!!
Або Свирели Профи (912) 13 лет назад
ночью секс, днем деньги и секс.
Пользователь удален Мудрец (17013) 13 лет назад
можно кончить в рот....или на лицо....секс -важнее....поверь!
Любовь Афродитовна Просветленный (39213) 13 лет назад
конечно деньги...давайте трезво смотреть на вещи..многие мужчины предпочитают работу,вместо секса..