
Я хочу заняться групповым сексом с царевной лягушкой и ежиком в тумане...как думаете приглашать Иа?

Кики Куку Просветленный (31233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Crazy навсегда! Оракул (78221) 13 лет назад
ууу,деточка,гляжу ты от меня набралась умения придумывать идиотские вопросы?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17013) 13 лет назад
пригласи пета....он и есть осёл....
Мах РеtИскусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
никуя себе слепыш! Я собачко!!!

все коты огрызаюцца на псов, но псы их гоняли, гоняют и будут гонять ..
Мент Гуру (3823) 13 лет назад
может подождите что бы туман рассеялся
scotch Профи (573) 13 лет назад
не, иа не надо - лучше вдвоем с мопсом)))))))))
Vlad Stepin Мастер (1885) 13 лет назад
нет не надо он все время молчит и жалуется а вот царевна лягушка скользкая фуу нужно к ней привыкать,а йожик ваще обдолбаный так что тоже не советую,займись сексам лучше с винни он лизать любит(мед) потом пригласи еще карлсона он ваще просто супер улетишь с ним уууу ну и конечно же ивана дурака
Источник: я сам себе источник гыыы просто бог
катя комиссарова Просветленный (48013) 13 лет назад
мультика не приглашай.он педорас.я только что это выяснила.))))
Serega Byka Мыслитель (7849) 13 лет назад
на ослов потянуло ежиков , маська те в зоопрак надо , там и слоник бегает ))
Источник: я
Кики КукуПросветленный (31233) 13 лет назад
Нет, малыш-я хочу крокодильчика!)))
Пользователь удален Просветленный (27237) 13 лет назад
севодня вроде со мной обещала)))
Кики КукуПросветленный (31233) 13 лет назад
ну...ты будешь моим царевичем-легухом)))
одевай новую форму пожарника и бегом-я жду!)))
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Иа..не стОит,он хвост потерял.а нах он нужен без хвоста??? ;-)))
Галинка-малинка Просветленный (33382) 13 лет назад
Обязательно и Сову позови с Винни Пухом)))))))))))))))))))
DVDmagnat Мастер (1200) 13 лет назад
Ослы в этом деле самые продуманные!