Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С каким аксессуаром надеть платье? (Фото внутри)

Профи (885), закрыт 3 года назад

img
Лучший ответ
Это вроде туника, а не платье. Лосины, ремень можно. На шею можно что-то длинное чёрное.
Остальные ответы
платье оч вычурное, поэтому аксесуары должны приглушать, выбери строгий клатч черный без украшений и блеска и такойже браслет
Серебрянные украшения
Я бы добавила колье полностью чёрное
по-моему такая фигня в прошлом "Снимите это немедленно" фигурировала?
да что-нить неброское, но массивное. вот, верхний вариант подойдет.