Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вам скажут: тебе от "Ответов" привет! О ком подумаете?

Оленев Просветленный (46413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 13 лет назад
брат, конечно о тебе!!!!
Источник: семья, блин... никуда не денешься...
Остальные ответы
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
А ты знаешь, Слав! Таких уже довольно много! Так что - смотря кто скажет!
Yan Korchmaryuk Оракул (92826) 13 лет назад
Об администрации "Ответов", естественно.
Лика Лаос Мудрец (17770) 13 лет назад
Подумаю пора закругляться с "ответами"..привет от "Ответов"..как-то настораживающе звучит)))
anna Egorova Искусственный Интеллект (111951) 13 лет назад
Ясен пен, от НАЧАЛЬСТВА!!!!Может , где футболка лишняя завалялась????
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Вот если Ответ с" приветом"-то к кому обращаться?
Источник: Привет Слава!