Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему здесь ночью так много людей необычных??

Piatera Гуру (3811), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71109) 13 лет назад
Обычные Обычно ложаться спать,чтобы увидеть во сне необычных людей и проснуться наутро необычными.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55759) 13 лет назад
все люди как люди, а я такой один
Лариса Просветленный (21562) 13 лет назад
Ночь - активное время для всего необычного.
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
потому что "обычные"уже спят;)
Пользователь удален Гуру (2774) 13 лет назад
Ночь-это время когда происходит все необычное.
mama_berezulka Мыслитель (7812) 13 лет назад
Так мы с другого континента и время у нас еще детское.
И Гуру (4060) 13 лет назад
потому что у обычных - ночь, а у необычных - утро, день и вечер! :)
Vergulles Мудрец (10861) 13 лет назад
Нормальни люды вже сплять!
Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987) 13 лет назад
Это у вас ночь - а в Сибири рабочий день полным ходом идет
Мираж Просветленный (32044) 13 лет назад
Хотелось бы узнать в чем заключается необычность на ваш взгляд....