Голосование за лучший ответ
Иван Соловьёв
Ученик
(155)
11 лет назад
Подгоняешь рабочий автомобиль к своему "не рабочему". Достаешь провода, цепляешь за рабочий и не рабочий аккумулятор (не перепутай полярность) КРАСНЫЙ К КРАСНОМУ, ЧЕРНЫЙ К ЧЕРНОМУ)) ) ) Если аккумулятор "мёртвый" пусть машина, которая прикуривает "тебя" поработает от 3-5 минут. Потом заводи, только пусть кто-то стоит около проводов, чтобы как автомобиль заведется снять клемму с плюса "+", иначе сожжешь диодный мост. УДАЧИ!!!
Источник: орен-авто.рф
Вишня Вишнёвый
Мудрец
(11380)
11 лет назад
О, да, - там какраз сопрягающий комутатор за 300эвров, он - "для этого и создан" я уж не говорю о стоимости иммобилайзера. Под седлом есть выходы, можно замерить на сколько упало напряжение, не включая зажигание. Но лучше акум снять, и зарядить отдельно от цэпи мота.