Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И создал Бог женщину

Гриня.. Высший разум (173086), закрыт 13 лет назад
..мужчинами ...обожаемую!))))

девушкам;
Дополнен 13 лет назад
..ага шутка ТАКАЯ!!!!
Лучший ответ
20090114 Мыслитель (9716) 13 лет назад
И стало мужчине легче и веселей жить.
Остальные ответы
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
... спрашивается зачем?!)))))
Medvedi@KaRRiba Профи (938) 13 лет назад
вернуться бы в этот момент к нему и попросить что бы не глупил)))
Источник: просто шутка
Кэт-Мур. Гуру (4688) 13 лет назад
Ой спасибо,ой как приятно!
Петро Гуру (4722) 13 лет назад
спасибо!)))) очень приятно слышать такое мнение мужчины!)
tipochka Гуру (4501) 13 лет назад
приятно....особенно в столь раннее утро прочитать, что -то хорошее про женский пол....
Андрей Господенко Мастер (1356) 13 лет назад
И сдала женщина мужчину пред змеем искусителем как бомж стеклотару ...за недорого
Ладушка Мастер (1545) 13 лет назад
И не зря ведь! Да, проблем много, но зато каково вознаграждение! Спасибо, обалденная роза!!!
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
И очень хорошо,что создал,всё же для вас для любимых:)А без нас вам было бы очень скучно:)