Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А плохо ли задавать много вопросов?

МЁД...липовый Высший разум (100712), закрыт 13 лет назад
Может я хочу много-много знать!
Лучший ответ
Юлия Мастер (2427) 13 лет назад
Не плохо, правда смотря какие вопросы)) Спрашивать не зазорно!
Остальные ответы
marinegirl Мыслитель (7562) 13 лет назад
Нет не плохо, особенно когда за ответы на эти вопросы начисляются баллы.
Пользователь удален Мастер (1065) 13 лет назад
конечно же нет, если это только людей не начинает бесить!!
Мираж Просветленный (32044) 13 лет назад
Нет совсем не плохо, любознательный Вы наш
МЁД...липовыйВысший разум (100712) 13 лет назад
Спасибо за ответ!Я действительно,очень любознательный,но не о