Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автозагрузка.

Пользователь удален Мастер (1044), закрыт 13 лет назад
Нужно сделать чтоб програмка запускалась вместе с виндой, по тихому.
Дополнен 13 лет назад
В том то и дело что в папку автозагрузка помещать нельзя, она проверяется.
Лучший ответ
Devil Мыслитель (5636) 13 лет назад
Проще всего добавить параметр в реестр.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
Остальные ответы
Игнат Ололоев Мыслитель (5376) 13 лет назад
рег клианер есть прога, там автозагрузка есть вкладка, добавиш туда и будет всё по тихому
wenbr Профи (692) 13 лет назад
загрузи фаил .exe в папку автозагрузки и всё
Пользователь удален Мастер (1113) 13 лет назад
перетащи или скопируй ярлык во-пуск- все программы-автозагрузка
Пользователь удален Гуру (3545) 13 лет назад
Если "по тихому", то создай ярлык к проге, зайди в свойства,
вкладка Ярлык, в меню Окно выбери свёрнутое в значёк.
Потом кинь этот ярлык в автозагрузку как советуют выше...