Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается мужчинка от женщины?:) есть варианты?

Мастер (1085), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если не углубляться в очевидную фищиологию, то разница, в первую очередь, в устройтве мышления: женщинам присуще больше инитуитивное мышление, мужчинам - рациональное. Это не значит, что женщины глупее мужчин: методы разные - результат практически одинаковый (но все же с небольшим отрывом в мужскую сторону).
Остальные ответы
Мужчина ценит в женщине ноги - и падает к ним.
Женщина ценит в мужчине голову - и влезает на неё.
Славомир Врублевский
Мозгами. У мужчин их просто нет.
Мужик такой же человек как и женщина тока половые органы разные ну и мужыки любят баб а бабы мужыков но иногда М+М и Ж+Ж...)
МУЖЧИНКА от женщины не отличаица, а вот МУЖЧИНА отличается!!!
emelya00,Нютик полностью с вами согласна))))) )