
Есть ли совесть у бесстыдников?

Пользователь удален Профи (701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Карло Мастер (1859) 13 лет назад
конечно! у них стыда нет.
А совести нет у бессовестников!
Остальные ответы
Кошан Профи (726) 13 лет назад
а усть ли чувства у по..уистов? Да и пох ваще!!
цокотуХА! Гуру (3516) 13 лет назад
Совесть может и есть, а вот стыда точно нет. Разные вещи, как ни крути.
Влад Ученик (112) 13 лет назад
конечно совести нет,они ее в школе променяли на конфеты...
Ирина Мастер (1714) 13 лет назад
Совесть есть , у них только стыда нет , от этого и бес-стдыд-ник получается!!!))))))))
МАРИ Мыслитель (8526) 13 лет назад
есть...но они её ото всех прячут