Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему вам нравится вставать в 6 утра?

Сергей Себхин Мастер (1381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мыслитель (6021) 13 лет назад
потому что можно приехать на работу, сидеть тут одной в полутьме... потому что ты борешься с собой просыпаясь, и это закаляет твой дух. потому что можно переделать кучу дел за такой длинный день....
Источник: НЕНАВИЖУ!!!!
Остальные ответы
Иванченко Наташа Профи (797) 13 лет назад
Нам не нравится,а приходится!(((
Екатерина Стрелецкая Мыслитель (8849) 13 лет назад
Чем раньше встаешь - тем больше успеваешь сделать.
НЭM Гуру (3455) 13 лет назад
Потому что не нравится в постель писать.
N/A Мыслитель (9183) 13 лет назад
мне не нра,я еще не ложился и у меня только 5:15 утра
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
Кто встает в 6 утра, тот значит не в себе и не любит хорошо поспать....
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220566) 13 лет назад
Есть время, которое можно посвятить себе любимой
Бэкс Лика Мудрец (10371) 13 лет назад
это так прикольно когда сама себя за волосы стаскиваешь с постели...
и програмируешь на быстрые сборы...
Татьяна Мыслитель (9841) 13 лет назад
Мне это совсем не нравиться,но ритм жизни требует.
Glasha Профи (567) 13 лет назад
Так котегорично:) Нам обязательно должно нравиться? Ладно, допустим, тогда ответ такой
Нам нравиться вставать в 6 утра, потому что мы дураки:)
Пользователь удален Мудрец (15335) 13 лет назад
когда поздно встаю, то есть ощущение, что день уже прошёл.
так что встаю в 6-30, иногда в 6
Юраа Мастер (1991) 13 лет назад
Потому что сейчас холодно по утрам, и нет сил из теплой, бррррр, постельки вылезать! Но кто рано встает, тому... Бог подает!
*Sweety B@By* Гуру (2980) 13 лет назад
очень не нравится - но надо,что же делать?? :))
А тут есть такие каму нравится вставать в 6 утра??? :(
Камиль Волжский Просветленный (44903) 13 лет назад
Не скажу что нравится,просто выработалась многолетняя привычка....встаю в 5-30,без будильника
Tatiana Lammers Мыслитель (7020) 13 лет назад
мне не нравится и я сплю до 10 утра
Юлия Гаврилина Мастер (1357) 13 лет назад
А кто рано встает Тому бог подает! А если серьезно при моем ритме жизни( много работы ) утром много что успеваешь сделать для семьи и дома! А вечер можно посвятить мужу детям друзьям!