Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мы любим?

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (401) 13 лет назад
Зачем мы живем? - Вопрос того же смысла.
Представь себе жизнь без любви, если у тебя получится, - сравни. Ответ придет сам.
Остальные ответы
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 13 лет назад
размножаться чтобы...
как ни печально.
Пользователь удален Гуру (4527) 13 лет назад
Чтоб разнообразить жизнь и быть в тонусе.
Екатерина Ученик (181) 13 лет назад
Чтобы продолжалась жизнь на этом свете.
Николай ЦАРЕГОРОДЦЕВ Профи (953) 13 лет назад
Затем чтобы любили нас
Источник: умник