Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Технология будущего? (см. фото)

Палыч Гений (57478), закрыт 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
kolymchanin Гуру (4423) 13 лет назад
Самое главное - экологично - все свое вожу с собой
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106586) 13 лет назад
На руле еще ноутбук надо прикрутить - мечта программиста!
Милена Мыслитель (5512) 13 лет назад
обалдеть!!!едешь и писаешь :)))))))))))))
татьяна Гуру (2739) 13 лет назад
да ладно будущего... у меня такой был когда я еще в школу ходила...
Demitrii Ученик (121) 13 лет назад
Зато воняет наверно?!
Пользователь удален Просветленный (25099) 13 лет назад
Мотоцикл"Минск"-прототип!))))))
Источник: Привет!))
Антон Райков Гуру (3267) 13 лет назад
Автопилот нужен, а то расслабишся и въедешь в такой же, но стационарный
Ваня Гуру (4831) 13 лет назад
да ладно вам хохмить, видите же что это кемпинг, а на природе толчок, да еще на колесах самая необходимая вещь! экологично и практично!
УРФИН Профи (735) 13 лет назад
удобно особо когда стоиш в пробке и на тебя дрыщ напал
Дмитрий Васильев Профи (880) 13 лет назад
Не хватает педального привода
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Не буду писать ответ, одни пошлости на ум идут: -)))
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (229794) 13 лет назад
один недостаток: трубочки для ввода пищи нет.