Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Восток и Запад - культура их Чем они отличаются Чем похожи?

*SPACE* Искусственный Интеллект (249230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ваня Гуру (4831) 13 лет назад
основные различия между западной и восточной культурой исследуются в философской кампаративистике
но одним предложением можно сказать, что западная культура направлена на мир, т.е. на внешнюю сторону, а вотсочнаякультура направлена на человека, т.е. на внутренний мир... т.е. макрокосм и микрокосм
Остальные ответы
алекс вер Просветленный (30154) 13 лет назад
Еще Киплинг без всяких доводов написал - О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут, пока непредстанет небо с землей на страшный господен суд .