
Всем доброго дня! А у нас пошел снег...

Уральская Sheila Мудрец (11618), закрыт 13 лет назад
А у вас уже был?
Лучший ответ
alexey218 Профи (595) 13 лет назад
Здорово!
По дольше бы у нас его не было!
Я ещё не купил зимнюю резину...
Остальные ответы
Черный ангел Гуру (4706) 13 лет назад
у нас он был 14-15 октября =)))
мы были в шоке!!!
Малышка Ученик (168) 13 лет назад
Вчера был и сегодня утром. Правда уже растаял почти
Оксана Бик Мудрец (11731) 13 лет назад
Добрый!Был 2 недели назад,полежал 2 дня и все,сейчас +12.Москва
Юлия Пономаренко Мастер (1480) 13 лет назад
сегодня утром выпал. красота- то какая!!!
Милочка Мыслитель (8053) 13 лет назад
У нас уже был, и растаял, слава богу. Кроме слякости, никакого удовольстия.
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
был но не долго,ждем его очередного наступления
Sasha Po Shosse Мудрец (16743) 13 лет назад
Приятно в скучном разделе "Книги" прочитать новость о том, что где-то выпал снег...
Уральская SheilaМудрец (11618) 13 лет назад
Если тебе здесь скучно - иди в "юмор" ))
А вопрос в книги отпарвила, поскольку в этом разделе бываю чаще других и люблю его больше остальных разделов.
Пользователь удален Знаток (482) 13 лет назад
если бы, задерживают снег уроды!!!
Екатерина Мыслитель (6043) 13 лет назад
И вам не болеть :) Был, очень сильный снегопад, пролежал дня на два дольше, чем в Москве... Но я очень жду настоящего снега - в отличие о осени, зима приносит бодрость :)
Gabriela Просветленный (21720) 13 лет назад
А у нас снега не было ещё +15.А я то уже шапку надела))))
Пользователь удален Гуру (4128) 13 лет назад
И Вам добрый день! У нас по прежнему тепло...в выходные +26...золотое бабье лето...но холод может прийти внезапно, а снег -редкий гость.
Вишня Оракул (93523) 13 лет назад
в Москве на прошлой неделе дня четыре лежал. метель такая красивая была. я люблю снег.